+7 (937) 142-23-41


rosinst.online@gmail.com

Двигатель Lifan 168F-2 ECO (6.5 лс, 19 мм)

Бензиновый двигатель Lifan 168F-2 ECONOMIC 6.5 л.с. разработан для установки на мотокультиваторы, мотоблоки и малую технику для сельского хозяйства. Его отличительной особенностью является увеличенный бак для бензина, что в совокупности с уменьшенным расходом бензина делает модель ЭКОномичной и ЭКОлогичной. Объема бака хватает на долгое время работы. Более того данный двигатель, благодаря воздушному охлаждению, можно использовать в жаркую погоду.
Производитель: Lifan
Мы являемся единственным официальным дилером Lifan на территории Саратова и Саратовской области!
Доступность: В наличии
6 250,00 ₽
Характеристики
Тип двигателя 4-тактный, одноцилиндровый двигатель
Мощность (л.с.) 6.5
Диаметр выходного вала (мм) 19.05
Расположение вала Горизонтальное
Тип крепления двигателя Под шпонку
Стартер Ручной
Охлаждение Воздушное
Рабочий объем (см3) 196
Емкость топливного бака (л) 3.6
Вместимость масла (л) 0,6
Макc. крутящий момент (Н.м / об./мин.) 10/2500
Максимальная выходная мощность при 3600 об/мин (кВт) 4.8
Расход топлива (г/(кВт * ч)) 395
Двигатель подходит на Мотоблок с ременным (цепным) сцеплением
Двигатель подходит на Снегоуборщик
Направление вращения вала Против часовой стрелки
Вес (кг) 16
Гарантия (мес.) 12

Как купить?

  • Написав нам в чат (кнопка в правом нижнем углу)
  • По телефону +7 (937) 142-23-41
  • По почте: rosinst.online@gmail.com

Оплата и кредит

Вы можете оплатить товар одним из удобных вам способов:

  • Оплата при получении товара (если вы забираете товар лично)
  • Оплата через банковскую карточку (если вы получаете товар через транспортную компанию)
  • Оплата через рассчетный счет (если вы юридическое лицо)

Если вам требуется кредит:

  • Мы сотрудничаем с ПАО Почта Банк - это государственный банк на базе Почты России, а значит его отделения есть буквально в каждом городе России!

    Вы можете оставить онлайн заявку на получение кредита для покупки у нас по этой ссылке.

    Это просто и бесплатно - нужно будет ввести свои данные и нужную сумму. Если это вызывает затруднения, просто передайте нашим менеджерам свой телефон - и сотрудники банка сами с вами свяжуться.

    Послет того как банк рассмотрит вашу заявку - с вами свяжется менеджер банка и сообщит расчитанный именно для вас процент и срок погашения. Если условия вас устроят, то нужно будет просто подписать заявление в ближайшем отделении Почты России. После этого банк переведет нам деньги, а мы - вешлем вам товар.

Рассрочки, бартер и иные виды подобной оплаты - не принимаем!

Доставка

Если вы живете в Саратове или Энгельсе:

  • Вы можете забрать товар сами по указанному адресу (необходимо предварительно договориться с менеджером о покупке)
  • Или обсудить с менеджером возможность доставки

Если вы живете в Саратовской области или в любом другом регионе России:

  • Отсылаем через ТК ПЭК и ТК КИТ наложенным платежом (т.е. оплата при получении, никаких предоплат)
  • Отсылаем через Деловые Линии, Байкал Сервис, ТК Энергия, СДЭК только по предоплате самого товара.
    Доставку можно будет оплатить при получении в пункте выдачи.
  • Отсылаем через Почту России только по полной предоплате товара и доставки (если доставка выйдет дороже указанной нами суммы - мы доплатим остальное, дешевле - вернем вам остаток). Наложенным платежом через Почту России не работаем!

Когда мы можем отправить только по предоплате:

  • Если сумма заказа меньше 2000 рублей
  • В Восточную Сибирь, Дальний Восток, крайний Север и другие удаленные регионы
  • Если стоимость доставки получается слишком дорогой относительно стоимости товара ( например, если вы покупаете себе телегу в Крым)
  • Менеджер в праве отказать в отправке товара наложенным платежом по своему усмотрению.

Что делать в случае проблем?

  • Если по приходу или при первом запуске товара вы нашли какую-то проблему (например, в транспортной компании повредили стартер двигателя) - звоните или пишите нам. Мы вышлем нужную деталь за наш счет или просто заменим товар на новый в случае фатальных повреждений.

Если произошел гарантийный случай:
  • У всех крупных торговых марок (Brait, Daman, Forza, Lifan, Magnus и тд) есть авторизированные сервисные центры во всех крупных городах России. Вы всегда можете обратиться к нам - мы подскажем, где ближайший к вам сервисный центр.

Если произошла поломка после гарантийного срока:
  • Совсем не беда! У нас есть очень много запчастей к товарам, которые мы продаем. Просто свяжитесь с нами и мы вам обязательно поможем.

Ключевые слова